Руина - лагерь (жестокая подстава)

Недавно вынесли у меня всю мою с таким трудом накопленную армию. Отправил войско на заманчивую такую руину через 2 королевства и спать пошел - потому что было уже поздно, идти войско собиралось 3 часа... За свою невнимательность и был наказан.
С утра захожу в игру в ожидании увидеть сообщение "Вы vs монстры - победа", а там во-первых "поражение", а во-вторых, не монстры, а игрок на звезду меня выше. Сам он на меня напасть не мог (нельзя нападать на игроков ниже уровнем), а вот я на него могу - что и получилось.
Как такое могло произойти? Порылся я по форумам - и нашел ответ. Просто меня подловили. Подставили. Шел на руину - попал на лагерь.
Для такой подставы требуется два игрока: один того же уровня, что и подставляемый, второй - мощный чувак с сильной армией, чем круче, тем лучше.
Первый игрок обнаруживает руину, исследует ее своими провидцами и обнаруживает, что на нее идет миссия атаки игрока Х, причем доберется войско нескоро. Он сообщает об этом своему приятелю/соклановцу/хорошему соседу, у которого есть мощная армия, а сам отправляет на руину войско и уничтожает ее.
В это время второй игрок (тот самый сосед) отправляет на ту же клетку (координаты которой он узнал от первого) миссию "основать лагерь". В миссию отправляется герой с мощным войском.
В итоге ничего не подозревающий игрок Х приходит на клетку, когда руина уже снесена, а вместо нее там стоит лагерь сильного игрока. И вместо пары сотен монстров он попадает на несколько тысяч или десятков тысяч воинов. Результаты печальны и предсказуемы.
Чтоб уберечься от такого попадалова следует просто "держать руку на пульсе" и за несколько минут до прихода войска на руину проверять ее своими провидцами. Если результат покажет нездоровую активность в том районе - лучше отозвать свою миссию.
Так вы убережете свое войско и нервы.
В арсенале магии MyLands существуют заклинания, позволяющие скрывать от чужих провидцев свои миссии - но тут уж как повезет. Или применяйте народные способы защиты от колдовства.

1 комментарий: