Калькулятор боя Майлэндс

Немного о том, как в My Lands происходят сражения.
В игре есть встроенный калькулятор боя, стоимость использования - 1 раз посчитать за 1 жемчужину. Итог расчетов выдает предполагаемый результат схватки.
Но для небольших армий расчеты настолько элементарны, что пользоваться им нет необходимости.
Все очень просто: каждый юнит в войске имеет определенную атаку, защиту и здоровье. Защита зависит от многих условий, обычно она составляет либо 25%, либо вообще отсутствует.
Рассмотрим случай, когда защиты ни у одной из сталкивающихся сторон нет. Расчет происходит так: складываются все атаки одной стороны и распределяются по войску другой стороны пропорционально количеству воинов в каждом роде войск, гибнет такое количество воинов, на сколько хватило атаки, в зависимости от их здоровья. Одновременно производится расчет для противника. Кто после этого остался в живых – продолжает сражаться.
Например, вы нападаете армией 3 воина и 7 носильщиков на 8 наемников и 4 носильщика. Воин имеет атаку 5, а здоровье 15, носильщик нападать не умеет, зато имеет 10 здоровья, наемник имеет здоровья всего 1, атаку 6.
Раунд первый.
Суммарная атака вашего войска 3х5=15. Атака распределяется пропорционально количеству вражеских воинов в группе, т.е. на наемников придется две трети всей атаки, а на носильщиков одна треть (всех врагов 12, из них две трети – наемники). Иначе говоря, наемникам будет нанесено 10 повреждений, носильщикам – 5. Т.к. наемники имеют всего по одной единице здоровья, они все погибают. Из носильщиков только один теряет 5 из 10 своего здоровья, остальные невредимы.
Суммарная атака вражеского войска: 8 наемников х 6 атаки каждый = 48. Эти 48 единиц атаки распределяются между тремя вашими воинами и семью носильщиками. Воины получают 0,3х48=14 повреждений, носильщики 0,7х48=34 повреждения. Один из ваших воинов почти убит – у него пропало 14 из 15 здоровья, двое других целы. 34 повреждения привело к гибели 3 носильщиков (по 10 здоровья каждый) плюс у четвертого пропало 4 из 10 здоровья.
Т.к. в первом же раунде все атакующие юниты противника были уничтожены, начинается безответное истребление носильщиков врага.

Если бы враг стоял на своей родной земле, у него был бы бонус к защите 25%, т.е. четверть атаки ваших воинов улетела бы в пустоту.
Кроме того, в  My Lands существует система «преследователь-жертва». Например, воины являются преследователями стрелков, а стрелки, соответственно, являются жертвой для воинов. Преследователи аткуют своих жертв дважды.
Если бы в приведенном выше примере против воинов выступали не наемники, а стрелки, то уцелевшие в конце первого раунда воины нанесли бы им еще один (безответный) удар.
Воины являются жертвой для всадников, всадники – жертва для летунов, летуны – для стрелков, стрелки – для воинов. Круг замкнулся. Наведя мышку на воина, вы можете увидеть все его характеристики, а так же для кого он будет преследователем/жертвой, например, Тварь – всадник расы демонов:

то, что эта ящерица - на самом деле всадник, можно понять по изображению подковы. Значок меча указывает силу атаки: от 5 до 7 единиц, щит - проценты защиты (в настоящий момент Тварь прячется за стенами города), рядом с сердечком - количество здоровья.
Чуть ниже указано, что всадник преследует воинов (шлем), а сам является жертвой для летающих (крылья).